|
|
|
Бесплатный школьный портал
ПроШколу.ру - все школы России
|
|
|
ПроШколу.ру - бесплатный школьный портал.
Посетите предметные клубы учителей,
посмотрите на свою школу из космоса,
пообщайтесь с тысячами школ, учителей и учеников,
пополните свои знания в Источнике знаний,
разместите видео, документы и презентации,
опубликуйте краеведческую информацию,
посмотрите на карту школ-участниц,
создайте фото-видео галереи, блоги и чаты школ,
посмотрите список активных участников и школ,
пришлите свои материалы на конкурс или в клуб...
Всё это - бесплатно!
|
| |
|
▪ | сегодня, 16:14:50 | Уровень и качество жизни населения. 10 класс | ▪ | сегодня, 16:13:43 | Современная информационная экономика | ▪ | сегодня, 16:12:41 | Обрабатывающая промышленность | ▪ | сегодня, 16:10:51 | Миграции. 10 класс | ▪ | сегодня, 16:09:30 | Кто есть кто в мировой экономике. 10 класс | ▪ | сегодня, 16:09:28 | Кейс-технология как интерактивный метод обучения в современной школе | ▪ | сегодня, 16:08:28 | Человек и горы | ▪ | сегодня, 16:06:53 | Атмосферная циркуляция. 8 класс | ▪ | сегодня, 16:05:46 | Религии народов России.8 класс | ▪ | сегодня, 16:04:19 | Распределение температур и осадков на териитории России. 8 класс | ▪ | сегодня, 16:03:23 | Миграции. 8 класс | ▪ | сегодня, 16:02:23 | Географическое районирование. 8 класс | ▪ | сегодня, 16:01:26 | Высотная поясность | ▪ | сегодня, 15:59:37 | Административно-территориальное устройство РФ | ▪ | сегодня, 15:57:26 | Рельеф Земли. Равнины. 5 класс | ▪ | сегодня, 15:55:01 | Распределение света и тепла на Земле. 5 класс | ▪ | сегодня, 15:53:01 | Движение литосферных плит | ▪ | сегодня, 15:48:59 | Географические координаты. Долгота | ▪ | сегодня, 08:37:16 | развитее речи раннего возраста | ▪ | сегодня, 08:28:42 | Без названия | ▪ | Архив публикаций | Посмотреть архив |
|
| | |
Вакансии для учителей
|
|
Поиск по порталу
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|